середу, 17 грудня 2014 р.

Улыбнуло...














Я сегодня такая странная,
даже счастлива в одиночестве..
кофта мятая, носки рваные
и никто не зовёт по отчеству.
я сегодня такая домашняя -
волосы заплела косичкою,
лицо заспано, не накрашено..
наблюдаю в окно за птичками.
планы на день - совсем не сложные:
тёплый плед, пара дисков с фильмами,
растворимый какао с мороженным,
в ванной час с пузырями мыльными..
а вчера я была успешною -
платье строгое, губы алые.
принимала решенья поспешные,
только внешне ничуть не усталая..
ну а завтра решусь побыть глупою
и оденусь как-то немыслимо,
озорной всех улыбкой запутаю,
собью с толка безумными мыслями..
ты люби меня только по-прежнему,
ты люби меня - ту, настоящую,
что не спрячешь под яркой одеждою -
в груди сердце тихонько стучащее..


Купить книги Дианы Ясной

2 коментарі: